?

Log in

No account? Create an account
 

Сельско-хозяйственная Анна - Здесь водятся тигры...

About Сельско-хозяйственная Анна

Previous Entry Сельско-хозяйственная Анна 18 апр, 2017 @ 23:19 Next Entry


Вчера жена:
- Будешь смотреть? По телевизору сейчас "Анна Каренина" будет. Новая, Карен Шахназаров снял.
- О! Интересно. А кто Каренину играет?
Смотрим. Атмосферная картина, клубы пара, поезд прибывает в Петербург, перрон. Вронский стоит к нам спиной...
И вот появляется Анна. Она в купе с мамой Вронского. Лицо Анны...
Мы переглядываемся.
- Боярская.
- Да, Боярская.


- Ну, е. Что, других актрис нет? - я на мгновение задумываюсь. - Вон Исакова прекрасная. Эх, вот это была бы Анна Каренина! - я представляю ее в этой роли. - Темперамент, красота, нерв... и актриса отличная.
- Гусева, - говорит жена. - Она сейчас в мюзикле как раз Анну играет.
- Гусева тоже ничего. Не, я все же за Исакову.
Через некоторое время. Заскучав, я наливаю себе пиво, стоя спиной к телевизору. Лариса:
- Ты будешь смеяться.
- Что? - я оборачиваюсь.
- Долли -- это Исакова.
Да, блин.
===========
А вообще, что-то совсем плохо. Скучно. Из актеров только Матвеев ничего в роли Вронского, остальные... Особенно плох Стива. Эта его безэмоциональная речь у поезда... брр. Каренин -- отличный актер Кищенко, но жутко темпераментный. Этот Каренин ловеласа Вронского бы голыми руками на части разорвал.
Печаль, в общем.

(Оставить комментарий) Страница 1 из 5 - [1] [2] [3] [4] [5]
[User Picture Icon]
From:naxellent
Date:Апрель, 18, 2017 21:35 (UTC)
(Link)
Я как узнала что там Боярская, поняла, что НЕТ.
[User Picture Icon]
From:manilowa_ewa
Date:Апрель, 18, 2017 22:47 (UTC)
(Link)
А Китти кто?

Edited at 2017-04-18 22:48 (UTC)
[User Picture Icon]
From:vrochek
Date:Апрель, 19, 2017 00:25 (UTC)
(Link)
Меня это тоже интересовало. Но... оказалось, что Китти в сериале нет. Как и Левина.
[User Picture Icon]
From:joanna_inc
Date:Апрель, 18, 2017 22:54 (UTC)
(Link)
Анна с баском самое оно. ))
[User Picture Icon]
From:vrochek
Date:Апрель, 19, 2017 00:27 (UTC)
(Link)
Ладно бы, низкий голос, я вообще люблю низкие женские голоса. Но там же интонации — я у мамы тракторист, не смотри, что девочка. Прямиком из "8 невест", похоже. :))
[User Picture Icon]
From:portgsm
Date:Апрель, 19, 2017 01:35 (UTC)
(Link)

Сериал не смотрю, жена смотрит, но краем уха услышал фразу Боярской. Сказана была в интонации Дартаньяна, резко, дерзко, даже удивился, что не было знаменитого окончания "Каналья!"

[User Picture Icon]
From:vrochek
Date:Апрель, 19, 2017 11:00 (UTC)
(Link)
...и выпад шпагой!
:)))
[User Picture Icon]
From:impudent_squaw
Date:Апрель, 19, 2017 02:31 (UTC)
(Link)
Ужас какой))
Люди, но от осинки не родятся апельсинки, ну...Луппиан никуда не денется из этого лица. При том, что она прекрасная актриса.
[User Picture Icon]
From:frezzi_grant
Date:Апрель, 19, 2017 07:21 (UTC)
(Link)
Луппиан как раз нежная, тонкая в молодости. И играла неплохо. Посмотрите "Поздднюю встречу" с Баталовым. вполне себе.
а вот дочкА у нее- просто гренадер в юбке. пластика ее от уродства не спасла. да и играть не умеет((
[User Picture Icon]
From:prazskijpoet
Date:Апрель, 19, 2017 03:01 (UTC)
(Link)
На фото - это сам Шах в польте?
Пальто с убитого прапорщика, штоле?..не по фигуре что-то.
Денщик, походу, пуговицы пришивать не умеет.
Погоны из бумажки...
Чмошные какие-то представления у Шахов
об гусарах.
Княжинская Боярская такому бы не дала!
[User Picture Icon]
From:beholder1777
Date:Апрель, 19, 2017 03:07 (UTC)

Боярская же в Адмирале играла

(Link)
Кажется, адмиральшу. Для нее эта роль сильное понижение в чине!

Фон Ардин, хмуря брови, принялся подсчитывать на пальцах.
— Дайте сообразить. Манатей второго класса соответствует циклопскому полудолу, а это чуть выше, чем король знамени на Анакзорее и почти на ползвания ниже дорианского Старика. Значит… Э, да если я завербуюсь, то это для меня сильное понижение в чине!



[User Picture Icon]
From:svinzovaja
Date:Апрель, 19, 2017 06:17 (UTC)

Re: Боярская же в Адмирале играла

(Link)
адмиральшу в Адмирале играла другая актриса, которая из криминального сериала, забыла название, прокуроршу там играла.
А Боярская всего лишь любовница адмирала.
[User Picture Icon]
From:отсутствует
Date:Апрель, 19, 2017 03:28 (UTC)
(Link)
осталось только перснять Три мушкетёра и ленин в октябре. Крупскую тоже дожга играть Боярская.
[User Picture Icon]
From:dormidont8
Date:Апрель, 19, 2017 04:20 (UTC)
(Link)
По блату роль получена Лизаветой,что ль?
[User Picture Icon]
From:vlasovetz55
Date:Апрель, 19, 2017 04:27 (UTC)
(Link)
<По блату роль получена Лизаветой,что ль?>
+10000
[User Picture Icon]
From:vlasovetz55
Date:Апрель, 19, 2017 04:26 (UTC)
(Link)
А что, в этой стране есть хорошие киноактрисы?
[User Picture Icon]
From:powerforpeople
Date:Апрель, 19, 2017 04:27 (UTC)
(Link)
"Дворовой" фильмец. Могли бы не тратиться на декорации и снимать его прямо в песочнице.
[User Picture Icon]
From:vlasovetz55
Date:Апрель, 19, 2017 04:27 (UTC)
(Link)
А что, в этой стране есть хорошие киноактрисы?
[User Picture Icon]
From:valerii_11
Date:Апрель, 19, 2017 04:48 (UTC)
(Link)
Очередное ГАВНО !
[User Picture Icon]
From:orlengos
Date:Апрель, 19, 2017 04:51 (UTC)
(Link)
Меньше надо по политическим ток-шоу Шахназарову бегать.
А Боярская в этой роли, как чучело в огороде....

Edited at 2017-04-19 04:51 (UTC)
[User Picture Icon]
From:gemar68
Date:Апрель, 19, 2017 04:58 (UTC)
(Link)
Да уж, вчера мельком глянул, как раз Боярская с любовником трындела в заезженных мосфильмовских декорациях, типа старый квартал, где я уже два раза был на экскурсии, и сразу стало скучно.
(Оставить комментарий) Страница 1 из 5 - [1] [2] [3] [4] [5]
Top of Page Разработано LiveJournal.com